- Сентябрь 16, 2024
- Добавил: DITS-servis
- Рубрика Полезно знать
- Теги автостекло, полезные советы, ремонт, трещина, установка стекла
- 2975
- 0
С пробегом авто, на лобовом стекле образуются мелкие дефекты, сколы и даже трещинки. Можно ли сэкономить на ремонте и ещё поездить, если стекло в таком состоянии? Или нужно сразу отправляться на сервис? Давайте разберёмся, какие есть показания к ремонту и замене стекла и как определить, что время пришло.
Если стекло затёрлось щётками, покрылось сетью мелких трещин и мини-сколами, водитель вынужден прилагать большие усилия и присматриваться как бы через препятствие.
В результате глаза сильно устают от такого перенапряжения, периферийное зрение падает, внимание рассеивается. Всё это чревато попаданием в ДТП, когда в другой ситуации водитель успел бы вовремя заметить препятствие и складывающуюся обстановку и отреагировать.
В этом смысле, стекло с дефектами — фактор аварийной обстановки.
Кроме того, с трещиной на лобовом стекле нельзя пройти техосмотр.
А ещё важно помнить, что при появлении любого дефекта стекла ослабляется его жёсткость. Это ведёт к дополнительным повреждениям. В результате, поездив неделю с небольшим сколом, можно обнаружить расползающуюся трещину. И то, что можно было «залечить» за полчаса на сервисе, превращается в необходимость замены стекла.
Автовладельцы знают, что даже если в лобовое стекло угодит крупный камень или машина попадёт в аварию, стекло не разлетится, а осколки останутся собранными на плёнку триплекса. Но даже видимая цельность стекла не говорит о том, что его целесообразно ремонтировать.
Нет смысла ремонтировать стекло, если:
В этих перечисленных случаях даже если удастся найти специалиста, который возьмётся за такое «восстановление», работы обойдутся либо дороже просто замены стекла, либо решат (замаскируют) проблему на какой-то срок, после которого так же станет вопрос о замене элемента. Только деньги за ремонт уже будут уплачены.
Конечно, решение о целесообразности ремонта принимает специалист. И его задача — принять такое решение, чтобы это не отразилось на вашей безопасности.
Ведь лобовое стекло нужно не только, чтобы через него смотреть на дорогу. Это важный элемент кузова, который придаёт машине окончательную жесткость. Что бывает критически важным при аварии.
При обращении владельца на сервис по замене и установке автостекла, он получит квалифицированную консультацию и помощь.
Мастер оценит степень повреждения стекла в результате дорожного инцидента или просто от естественного износа и предложит варианты решения проблемы.
Ремонт стекла занимает порядка получаса. Место повреждения тщательно чистят, затем повреждения «засверливают» специальным инструментом, заполняют полимером под давлением, запечатывают, обрабатывают УФ-лучами и полируют до гладкости.
Замена стекла проходит через демонтаж старого, подготовку поверхности, нанесения герметика и вклеивания и закрепления нового стекла. От вида клея зависит, сколько будет сохнуть заменённое стекло.
Также специалисты нашего сервиса в Минске помогут подобрать оптимальное по соотношению цена/качество стекло для замены. И проконсультируют по всем вопросам эксплуатации автостекла.
О том, как убрать царапины на лобовом стекле, мы писали здесь.
GPS:
GPS:
GPS:
GPS:
GPS: