- Август 19, 2024
- Добавил: DITS-servis
- Рубрика Полезно знать
- Теги автостекло, как выбрать, оригинал или подделка, полезные советы, триплекс
- 2750
- 0
Требуется замена стекла? Решили заняться самостоятельными поисками детали? Будьте осторожны: нарвавшись на подделку, вы рискуете не только бюджетом, но и здоровьем, а иногда — жизнью.
К сожалению, многие из имеющихся в продаже стекол относятся к подделкам, причем довольно низкого качества. Контрафакт бьет не только по имиджу завода-изготовителя, но и негативно отражается на безопасности дорожного движения.
«Цеховое», то есть поддельное стекло, практически неотличимо от оригинала.
Как правило, водитель понимает, как ошибся с покупкой, только когда начинает ездить с вклеенным «не таким» стеклом:
Специалисты хорошо понимают причины таких проблем. Дело в том, что для изготовления поддельного автостекла используют некачественное сырье (то, что плохо лежит или стоит копейки), грубо нарушают технологию производства, например, вырезают вручную. В результате — низкая прочность, оптические искажения, несоответствие габаритным размерам проемов кузова.
Оптические дефекты такого стекла могут быть незаметны взгляду, но водитель спустя 3 часа поездки чувствует себя, как после 14 часов напряженной работы за компьютером.
А еще поддельные автостекла с тонировкой задерживают не больше 3-5 % УФ-лучей, а их светопропусная способность — на уровне 60-65%. В то время как требования ГОСТ для ветровых стекол допускают светопропускание минимум 75%. Тем самым затрудняется нормальный обзор через зеркала заднего вида, могут возникнуть трудности с прохождением техосмотра.
Но и это еще не все.
Самое страшное, чем грозит покупка контрафактного стекла — оно небезопасно.
Оригинальные автостекла изготовлены по технологии триплекс. В ее основе — прокладывание между слоями прочного полированного стекла полимерной пленки, после чего все слои спаивают при помощи высокой температуры в единый «слоеный» лист.
За счет эластичной пленки, стекло лучше сопротивляется внешним воздействиям и амортизирует силу удара при аварии. А если удар слишком сильный, оригинальное стекло триплекс распадается на мелкие осколки с тупыми краями и остается на пленке. Люди в салоне автомобиля не получают резаных ран и травм от стекла.
В случае с «кустарным» автостеклом все совсем иначе. Триплекс — дорогая технология, для нее требуется высокоточное оборудование, компетентные специалисты, система контроля и испытаний. Такие условия есть только в условиях заводов.
В гаражах же делают контрафакт, применяют некачественную полимерную пленку, не проводят испытаний стекла на прочность и безопасность.
В результате, достаточно даже небольшого механического воздействия (или низкой температуры зимой) — и такое стекло лопается или разбивается. На крупные осколки. С острыми краями. Несложно представить последствия такой беды для водителя и пассажиров — исход даже в легком ДТП может быть летальным.
Посмотрите, на какие части распадается поддельный «триплекс». Осколки крупные, длинные, острые.
Не рискуйте зря. Дешевая подделка быстро потеряет свой товарный вид и будет вызывать быструю утомляемость за рулем.
А самое главное — неоригинальное автостекло подведет вас в самый ответственный момент.
Выбирайте только оригинальные автостекла заводского производства, которые прошли испытательные тесты и международную сертификацию.
Не уверены в правильности выбора? Смело обращайтесь в ДИТС сервис. Мы поможем подобрать действительно качественное стекло. И установим его всего за 60 минут.
GPS:
GPS:
GPS:
GPS:
GPS: